image description

Вопрос-Ответ

Если вы заказываете услугу уборки квартиры впервые, наверняка у вас возникнет много вопросов: что входит в услугу уборки, какую технику и химию мы используем, сколько времени может занять уборка, цена генеральной уборки. Если у вас остались вопросы — звоните, мы с радостью вам ответим.

Клининг – что это?

Клининг (от англ. clean — чистота, чистый)  — специализированная услуга по профессиональной уборке помещений и поддержанию чистоты.

Какие услуги оказывает ваша компания?

Наша компания оказывает услуги профессиональной уборки квартир и домов, офисов и торговых площадей для частных лиц и коммерческих структур. Это услуги генеральной уборки и уборки после ремонта, мытье окон, витрин, фасадов, предпродажная подготовка, уборка перед въездом, после вечеринок и банкетов, обслуживание корпоративов, помощь при переездах и т.д.

Мы работаем по Харькову и Харьковской области.

Какие услуги вы НЕ оказываете?

Мы НЕ оказываем услуги химчистки, прочистки забитой канализации, дезинфекции. И искренне считаем, что химчисткой ковров должны заниматься в специальных цехах, а дезинсекцией – специалисты с соответствующими разрешениями и оборудованием. Мы делаем профессионально и качественно СВОЮ работу!

Как заказать уборку? Сколько стоит уборка квартиры?

Звоните по тел. +38 (050) 340 60 90, +38 (097) 188 17 18, или +38 (057) 761 52 24. ежедневно, с 08.00 до 20.00. Мы работаем без выходных. К вам выезжает наш специалист – это необходимо для оценки объема работ, определения количества людей и выбора техники, необходимых для проведения уборки. Осмотр и оценка объема работ займет совсем немного времени. В пределах Харькова эта услуга БЕСПЛАТНА ВСЕГДА!

Сколько людей будет убирать мою квартиру?

Если вам необходима полноценная уборка квартиры с мытьем окон — генеральная или после ремонта, то к вам выезжает мобильная бригада, состоящая минимум из трех- четырех человек. Бригада будет состоять из большего количества людей, если объем работ велик.

Кто будет у меня убирать?

Сотрудники – это наша гордость. В составе мобильной бригады работают активные молодые ответственные люди, обученные всем тонкостям нашего ремесла. Они отлично знают технологии уборки и свойства моющих средств и отделочных материалов, и имеют большой опыт проведения уборок. На каждой уборке присутствует сотрудник, координирующий процесс уборки и следящий за качеством работы.

Могу ли я заказать дополнительную услугу уже в процессе выполнения заказа?

Да, конечно. Вы можете обратиться к менеджеру для заказа дополнительной услуги (например, в процессе уборки кухни вы решили провести и уборку санузла). При наличии технической возможности услуга будет оказана.

Должна ли я находиться дома во время уборки?

Только если сами того хотите. Это не обязательно. На объекте всегда присутствует человек, координирующий работу других и следящий за качеством выполнения уборки.

Если вы не будете находиться в квартире во время уборки, наш менеджер известит вас об окончании уборки по телефону.

Вы приезжаете со своим оборудованием и средствами?

Да, мы все привозим с собой – оборудование, инвентарь, средства, расходные материалы, стремянки и т.д., с учетом специфики уборки вашего помещения.

Вам ничего не потребуется готовить специально для нашего визита. Нам нужно обеспечить свободный доступ в помещение, электричество и воду.

Какие средства для уборки вы используете?

Мы используем профессиональные сертифицированные средства европейских и американских производителей продукции для клининга со знаком Ecolabel.

Нами была подобрана линейка эффективных и безопасных профессиональных препаратов, преимущественно без запаха. Наши средства для уборки биоразлагаемы, их разрешено использовать даже в детских учреждениях.

Мы заботимся о вашем здоровье, здоровье вашей семьи, а также наших сотрудниках.

Можно ли заказать уборку в вечернее или ночное время?

Нет, ночные уборки мы не осуществляем. Наш график работы с 08.00 до 20.00 ежедневно. В частных случаях уборку возможно начать раньше. Обычное время начала уборки – 09.00.